Проведение проектной школы. Доработка проектов с участниками проектной школы. Подготовка проектных работ к участию в конкурсах в рамках проекта ЦМИТа “Техносфера”
Проведение проектной школы происходило в “Академии Технолаб Обнинск” в течении с 20 июля по 14 августа.
Запланированная программа проектной школы была полностью реализована под руководством методиста, лектора и ментора проектной школы, старшего преподавателя Калужского филиала МГТУ им. Баумана Орехов Сергей Юрьевич при участии преподавателей “Академии Технолаб Обнинск”, а также директора ЦМИТ “Модель Спектр” Астапова Сергея Витальевича. Всего на проектную школу было набрано 48 участников

Программа проектной школы представляла собой теоретические и практические занятия, направленные на реализацию проектов в сфере мехатроники и роботизированных систем.
Темы теоретических занятий:
● автоматические и автоматизированные системы;
● средства моделирования, проектирования и инженерного анализа мехатронных и робототехнических систем;
● математическое, алгоритмическое, программное и информационное обеспечение;
● научные исследования и производственные испытания в промышленности, в том числе оборонной, ракетно-космической, энергетике, транспорте, медицине и т.д.;
● искусственный интеллект;
● микропроцессорные устройства и системы управления, а также информационно-измерительные комплексы технического контроля и диагностики.
В ходе практических занятий участники проектной школы создавали прототипы согласно теме проектной школы, а также познакомились с работой на микропроцессоре Arduino, освоили навыки программирования, в частности на язык C++. Образовательная программа проектной школы сопровождалась небольшими учебными проектами: мигающие светодиоды, создание робототехнических платформ и т.д. В результате работы проектной школы было создано 24 проекта. В связи с тем, что желающих принять участие в проектной школе оказалось больше запланированного, то были сформированы проектные команды, так, что на один проект приходилось по два-три участника, однако это позволило установить роли в проекте и провести первую практическую профориентацию участников.